В первом квартале 2009 г. американская компания Vizio вышла на первое место по продажам ЖК-телевизоров на рынке Северной Америки. Такой прорыв объясняется снижением покупательной способности американцев.
Vizio обошла даже Samsung и Sony, ее рыночная доля выросла до 21,6% с конца третьего квартала 2008 г. По мнению аналитиков iSuppli, снижение доходов, вызванное экономическим спадом, заставило потребителей обратить свои взоры к менее дорогим брэндам ЖК-телевизоров, которые, тем не менее, отличаются довольно неплохим качеством. Так что, брэнды средней руки наподобие Vizio могут извлечь максимум пользы из сложившейся на рынке ситуации.
Кроме того, Vizio работает над усовершенствованием своих телевизоров и стремится сделать их конкурентноспособными с моделями Samsung и Sony. К тому же, американская компания исправно снижает цены в сезоны распродаж. Стоит еще отметить, что успеху Vizio способствует сотрудничество с популярными розничными сетями, в частности, с Walmart, в то время как техника более высокого класса продается, в основном, в специализированных магазинах.