29 мая 2009, 19:45

Cамые опасные поисковые запросы связаны с бесплатным контентом

Компания McAfee провела исследование наиболее «вирусоопасных» поисковых запросов: специалисты проанализировали 2658 самых популярных ключевых слов и 413 тыс. уникальных URL-адресов. Каждая фраза или ключевое слово проверялись пятью американскими поисковыми системами - Google, Yahoo!, Live, AOL и Ask.

Установлено, что риск получить вредоносный код или стать жертвой виртуальных мошенников имеет каждый четвертый пользователь, интересующийся текстами песен (26,3%). Фразы с указанием слова «бесплатно» («free») незначительно снижают такую угрозу – до 21,3%. Если запросить в поиске текст популярной музыкальной композиции, каждая четвертая ссылка в выдаче поисковика будет вредоносной. Это значит, что, перейдя по ней, пользователь не только может получить вредоносный код, но и стать жертвой фишинга или других видов кибермошенничества, отмечает CNews.  

Ключевые запросы исследовались по двум параметрам: максимальный риск от всех результатов по запросу (maximum risk) и максимальный риск от самого опасного сайта в поисковой выдаче (category risk). Среди вариаций запросов с использованием топ-12 ключевых слов поисковых запросов США (по данным Hitwise), наиболее опасными оказались «скринсерверы», «бесплатные игры», «работа из дома». Наименее – «Барак Обама», «налоги» и «виагра». Наиболее безопасен поиск сайтов, связанных с тематикой медицины и здоровья, а также экономического кризиса, констатируют исследователи.

 

Оцените новость:
  • 1 оценка