МТС заняла третью строчку самых быстрорастущих дефиниций по числу запросов в поисковой системе Google.com.ua по версии ежегодного рейтинга запросов Google Zeitgeist 2008 в Украине.
В тройке запросов Google.com.ua, стремительно набирающих популярность, кроме компании МТС, первое и второе места соответственно занимают две ведущие социальные сети – «В контакте» и «Одноклассники».
«Популярность бренда можно оценивать по-разному – опросы и рейтинги сегодня проводятся множеством исследовательских компаний по различным методикам, и их результаты не всегда однозначны. Результаты рейтинга Google Zeitgeist я оцениваю как самый настоящий «народный выбор» среди Интернет-пользователей, поскольку он отражает настроения и тенденции среди самой активной части населения. Тот факт, что бренд МТС в уходящем году стал одной самых интересных тем среди украинских Интернет-пользователей, говорит о том, что наши соотечественники заинтересованы в народных тарифах и услугах связи с премиальным уровнем качества, которые предоставляет МТС. В наступающем 2009 году мы продолжим нашу работу в этом направлении и в дальнейшем будем предоставлять абонентам лучшие предложения по сочетанию цена-качество», – отметила руководитель отдела по связям с общественностью МТС-Украина Виктория Рубан.
Итоговый рейтинг Google Zeitgeist предлагает уникальный обзор самых важных событий и горячих тенденций года, основанный на исследовании поисковых запросов Google.
Zeitgeist (от нем. «дух времени») – это остроумный инструмент, который помогает отслеживать, какие поисковые запросы становятся популярными, а какие теряют популярность в определённый период времени. В результате анализа и подсчёта тех или иных запросов Zeitgeist наглядно показывает срез современной жизни: что интересно людям сегодня и, наоборот, какие темы становятся для пользователей того или иного сегмента сети Интернет менее актуальными.
Для составления рейтингов Zeitgeist Google использует данные миллионов запросов, которые ежедневно делают пользователи по всему миру. В дополнение к ежегодному списку Zeitgeist, отражающему важнейшие тренды 2008 года, Google предлагает дополнительные рейтинги, которые дают представление о глобальных и региональных тенденциях. Инструменты Google Zeitgeist не могут быть использованы для определения личности пользователя, так как для получения данных Google основывается на анонимных, агрегированных подсчётах того, как часто пользователи задавали определённый поисковый запрос в течение определенного времени.