Компания Canon Europe объявила о запуске новой корпоративной стратегии в странах Европы, Ближнего Востока и Африки (EMEA).
Новая стратегия также станет основой для получения корпорацией статуса лучшего работодателя и позволит более эффективно использовать внутренние ресурсы. В целях совершенствования своего визуального представления компания Canon внедряет методику, призванную связать все рекламные и коммуникационные слоганы и повысить степень узнаваемости бренда.
Решение об обновлении корпоративной стратегии Canon Europe было принято после тщательных исследований, в ходе которых выяснилось, что несмотря на высокий уровень узнаваемости компании клиенты стремятся получить дополнительную информацию о ней и наладить более тесное сотрудничество. В результате внутренней маркетинговой группой, куда входят заинтересованные лица из всех стран региона EMEA, была разработана новая стратегия.
Canon продолжит использовать общеевропейский бренд «You Can», который призван помочь клиентам и заинтересованным лицам раскрыть свои творческие способности с помощью технологий Canon.