Представители Национальной комиссии по вопросам регулирования связи (НКРС) подтвердили правомерность существования тарифов, не предполагающих отдельной тарификации внутрисетевого общения.
Эксперты, включая членов НКРС, сходятся во мнении, что подобная практика стала общепринятой, пользователями тарифов с бесплатным внутрисетевым общением является не менее пятнадцати миллионов человек. При этом речь может идти исключительно об условно-бесплатном общении, поскольку все подобные тарифные предложения предполагают абонентскую плату и другие регулярные платежи.
В ходе дискуссии представители Регулятора подтвердили, что содержанием претензий НКРС является исключительно практика маркетинговых коммуникаций операторских компаний, при которой реклама услуг акцентирует якобы нулевую стоимость звонков. Подтверждено, что проблема некорректных бизнес-практик операторов мобильной связи является значимой по масштабам. Однако использование нулей в рекламе тарифов всего лишь один из многих аспектов данной проблемы.
В то же время представители операторских компаний единодушно охарактеризовали решение НКРС №1579 от 9 июля 2009 года как противоречивое и оставляющее простор для толкований. Таким образом, оно не может рассматриваться как исчерпывающее руководство к действию.