Toshiba объявила о назначении Алана Томпсона на пост президента Toshiba Europe GmbH.
С 1 июля 2009 года Алан Томпсон сменил на этой должности Нориаки Хашимото, который после двух лет президентства возвращается в Токио.
Как президент Toshiba Europe GmbH, Алан Томпсон возглавит работу трех подразделений компании: Компьютерные системы (ноутбуки, мини-ноутбуки, периферия и аксессуары), Потребительская электроника (ЖК ТВ, DVD-плееры и записывающие устройства), и Системы хранения данных (жесткие диски, используемые в развлекательных системах, плеерах, ноутбуках).
Назначение А.Томпсона станет началом нового этапа в развитии японской компании, так как впервые пост президента займет европеец. Новое назначение является еще одним шагом на пути интернационализации компании Toshiba - в команде глобального менеджмента появится специалист по локальному рынку.
"Мое знание европейского рынка и потребностей потребителей дополнят обширный опыт Toshiba и помогут в разработке продукции, маркетинге и продажах, - говорит новый президент Toshiba Europe, Алан Томпсон. - Я намерен совместить признанное совершенство технологий Toshiba с европейским взглядом на стратегическое развитие бизнеса в регионе, продажи и маркетинг, для дальнейшего развития в регионе EMEA, являющегося главным рынком для компании".
Для достижения этой цели Алан собирается предложить потребителям возможность обмена контентом "между тремя экранами": телевизорами; ноутбуками и мини-ноутбуками; а также мобильными телефонами, смартфонам и MID-устройствами. Toshiba предлагает продукты высшего качества во всех трех сегментах, поддерживая их связь через Bluetooth и REGZA LINK (HDMI–CEC), в то время как уже на подходе новые беспроводные технологии TransferJet и WirelessHD. Toshiba собирается максимально использовать эти технологии для создания наилучших предложений для европейского потребителя.
Алан Томпсон работает в компании Toshiba больше 18 лет, последнее время он занимал пост Исполнительного Вице-президента, руководя направлением компьютерных систем в регионе EMEA. До начала работы в Toshiba Томпсон провел семь лет в компании IBM, где достиг должности Главы отдела маркетинга компьютерных систем.