23 сентября 2009, 11:22

AMD упрощает брендинг ПК

17 сентября глава представительства AMD в России и СНГ Александр Беленький официально представил новую концепцию брендинга для ПК — Vision.

AMD предлагает новый способ брендирования — противоположный тому, который применяет главный конкурент AMD – компания Intel. AMD предлагает отступить от Intel'овской концепции CPU-центризма и оценивать ПК с точки зрения того, какие возможности данная модель может дать своему владельцу. При этом принимается во внимание не только CPU, но и графический процессор. Таким образом, по мнению AMD, пользователям будет намного проще разобраться, что «умеет» данная конкретная модель ПК, и, прежде всего, это касается визуальных технологий. В рамках этой концепции ПК будут разделяться на три категории: Vision Basic, Vision Premium и Vision Ultimate. Эти категории соответствуют возможностям, которые получат пользователи, купившие компьютер с процессором и графической картой производства AMD. Под этими возможностями подразумеваются See (просмотр) — Vision Basic, Share (делиться) — Vision Premium и Create (создавать) — Vision Ultimate. Как видно, концепция отражает различные модели использования ПК: начиная от самого простого уровня — потребления цифрового контента — и заканчивая его созданием.

ПК категории Vision Basic подойдут для самых невзыскательных пользователей — они позволят просматривать DVD и онлайн-видео, не говоря уже о выполнении таких задач, как интернет-серфинг и воспроизведение музыки. Vision Premium подразумевает бОльшие возможности — просмотр Blu-ray дисков и HD видео, конвертацию видео в файлы для воспроизведения на миниплеере, конвертацию CD в MP3, запуск «тяжелых» игр, использование вебкамеры. Обладатели ПК Vision Ultimate смогут создавать и редактировать HD-контент, например, создавать подкасты, записывать ТВ-программы, редактировать и микшировать музыкальные треки, а также играть в продвинутые онлайн-игры.

К созданию новой концепции брендирования компанию подтолкнули результаты собственного исследования рынка ноутбуков, проведенного в прошлом году. Оказалось, что 66% потребителей воспринимают ПК преимущественно через картинку на мониторе, большинству пользователей наклейки с указанием типа процессора или видеокарты ни о чем не говорят.

Первые ноутбуки на базе продуктов AMD, брендированные в категориях новой концепции VISION, ожидаются в продаже после официального релиза Windows 7.

В первом квартале 2010 AMD собирается представить четвертую категорию — VISION Black, к которой будут относиться ПК high-end класса, преимущественно десктопы.

Оцените новость:
  • 0 оценок