25 июня 2009, 16:22

AMD Vision Technology - новое позиционирование продукции для ноутбуков

Вместе с предстоящим выходом в сентябре Tigris, платформы следующего поколения для ноутбуков, AMD анонсирует новую стратегию открытой платформы — AMD Vision Technology. Об этом сообщает DigiTimes, ссылаясь на осведомленные источники из отрасли. Согласно новой стратегии ноутбуки на платформе AMD будут разделяться на три уровня —в зависимости от типа процессора и GPU. Эти уровни называются AMD Vision Ultimate, AMD Vision Premium и AMD Vision.

Сердцем новой мобильной платформы Tigris станет двухъядерный процессор Caspian, чипсет RS880m, а также графический процессор M9X, сделанный по нормам 55-нм техпроцесса (впоследствии данный GPU будет изготавливаться по 40-нм технологии). В 2010 году Tigris обзаведется уже 4-ядерным CPU Caspian и чипсетом SB8xxM, кроме того, появится поддержка скоростного интерфейса USB 3.0 и трехканальной памяти DDR3.

Нынешняя стратегия AMD Better by Design, касающаяся продвижения ноутбуков на рынок, постепенно будет сворачиваться. Пока AMD никак не отреагировала на слухи о новой стратегии. Вероятно, решение о смене стратегии вызвано недавним ребрендингом у Intel в отношении ее процессоров: Intel собирается упростить брендинг продукции Core и отойти от Centrino как названия мобильной платформы — с 2010 брендом Centrino будут маркироваться решения на основе Wi-Fi и WiMAX.

Такое внимание у обеих компаний к продукции для мобильных компьютерных систем легко объясняется растущей популярностью ноутбуков, которые уже обогнали по поставкам настольные ПК.

Оцените новость:
  • 0 оценок