Согласно данным рекрутинговой компании Robert Half Technology, 54% американских компаний закрывают для сотрудников компаний доступ к наиболее популярным социальным сетям, в том числе Twitter, Facebook, LinkedIn и MySpace. Еще 19% компания сообщили, что позволяют сотрудникам пользоваться сетями, но только в рабочих нуждах, а 16% сообщили, что позволяют ограниченный личный доступ к соцсетям.
Лишь 10% из 1400 опрошенных информационных директоров сообщили, что никак не ограничивают работу персонала с сетями, передает CyberSecurity.
"Использование социальных сетей в значительной степени отвлекает персонал от работы, поэтому действия многих работодателей, связанные с ограничение доступа, в принципе объяснимы. Вместе с тем, для некоторых профессионалов, соцсети могут стать эффективным бизнес-инструментом, поэтому каждая пятая компания разрешает пользоваться сетями своим работникам", - говорит глава компании Robert Half Tech Девид Уилмер.