3 декабря 2009, 10:21

LG сэкономила $350 млн. в результате оптимизации поставок

LG Electronics сообщила о результатах усовершенствования системы управления цепочками поставок (SCM) – компания сэкономила 350 миллионов долларов США только за период с января по сентябрь этого года. LG планирует до конца года сэкономить в общем 400 миллионов долларов и ожидает увеличение денежного потока на сумму более чем 800 миллионов долларов США. 

Одной из главных проблем, с которыми сталкиваются компании потребительской электроники, является оборачиваемость товарно-материальных запасов. К концу третьего квартала период оборота  компании LG сократился более чем на 10 дней по сравнению с предыдущим годом, что повлекло сокращение расходов примерно на 150 миллионов долларов. Расходы на логистику уменьшились на 15 процентов по сравнению с прошлым годом, что вызвало снижение расходов на 200 миллионов долларов. Показатель средств автоматизации процесса продаж (Sales Forecast Accuracy (SFA) улучшился на 40 процентов по сравнению с прошлым годом. Своевременная доставка (OTD) также улучшилась на 10 процентов с прошлого года.

«Эффективная работа цепочки поставок является ключом к росту конкурентоспособности компании, - сказал Дидье Ченево (Didier Chenneveau), руководитель департамента поставок LG Electronics. – Мы также работаем над уменьшением выбросов углекислого газа в атмосферу на всех этапах цепочки поставок. Рациональный менеджмент является ключевым приоритетом  в LG».
 
Ченево, проработавший около 20 лет в компании HP, проводит более трети своего времени, посещая офисы LG в разных странах, чтобы определить новые способы улучшения системы поставок и снижения лишних расходов. Ченево отмечает, что тесное сотрудничество между головным офисом, бизнес-подразделениями, региональными офисами и подрядчиками, а также поддержка со стороны руководства компании являются ключевыми составляющими его успеха.

Начиная с первой половины 2010 года, компания финализирует систему оптимизации и стандартизации показателей оборачиваемости товарно-материальных запасов, которая будет применяться к каждому продукту.

LG планирует значительные инвестиции в SCM в течение следующих трех лет с целью внедрения до 2012 года успешного опыта в системах управления цепочками, как в самом процессе, так и в его управлении.

Оцените новость:
  • 0 оценок