9 июля 2013, 14:43

77% компаний отметили непредсказуемые сбои в цепочках поставок

Результаты исследования, инициированного корпорацией Oracle, свидетельствуют, что большинство компаний в странах Европы, Ближнего Востока и Африки (EMEA), не в состоянии защитить свои цепочки формирования стоимости (value chains) от последствий непредвиденных событий. В России процент таких компаний выше, чем в среднем по региону.

"Многие крупные компании в EMEA пока только приступают к решению проблем цепочкек формирования стоимости, как показало исследование. Полученные результаты отражают ситуацию, которая при отсутствии развитых коммуникаций и взаимодействия в сочетании с недостаточной оценкой рисков и неадекватными мерами по обеспечению законодаетльных требований ставит предприятия на грань операционной неустойчивости и финансовых потерь. Тем не менее, хорошей новостью для компаний в этой ситуации является то, что такое положение дел, безусловно, может быть исправлено. Обеспечивая совместную работу всех бизнес-приложений по управлению цепочками поставок, компании могут обмениваться информацией быстро и экономически эффективно в масштабе предприятия, используя подход, который является одновременно и устойчивым, и достаточно гибким. Цепочка формирования стоимости позволяет бизнесу выполнять обязательства перед клиентами. Стоимостная цепочка – это чрезвычайно важный актив, которым следует надлежащим образом управлять, и который необходимо надежно защищать", — подчеркнул Доминик Риган (Dominic Regan), старший директор по направлению Value Chain Execution, Oracle EMEA.

В отчете об исследовании, названном Managing the Value Chain in Turbulent Times ("Управление цепочкой формирования стоимости в условиях нестабильности"), приводятся результаты и выводы по итогам опроса 677 руководителей высшего звена, ответственных за принятие ключевых решений в крупных организациях девяти стран региона EMEA, включая Россию. Цель опроса – оценить, как компании управляют своими стоимостными цепочками. В ходе исследования были проанализированы основные аспекты управления цепочками формирования стоимости, в том числе риски, управление информацией, инновациями и устойчивым развитием.
Оцените новость:
  • 0 оценок