Корпорация Oracle объявила о начале продаж нового решения Oracle Rapid Planning, которое призвано улучшить способность компаний быстро адаптироваться к незапланированным событиям в цепочках поставок.
Используя Oracle Rapid Planning, предприятия смогут осуществлять планирование и моделирование в зависимости от событий в реальном времени, что дает возможность планировщикам быстро осуществить прогноз ситуации и выработать решения для быстрой реакции на изменения.
«Компании сегодня сталкиваются со все более частыми и серьезными нарушениями в цепочке поставок, которые необходимо разрешать как можно быстрее, чтобы минимизировать их возможное негативное влияние на бизнес, — подчеркнул Надим Сиед (Nadeem Syed), вице-президент корпорации Oracle по разработке решений Value Chain Planning Applications. — Продукт Oracle Rapid Planning помогает организациям принимать разумные и обоснованные решения в максимально короткое сроки, обеспечивая успешность и динамичность бизнеса».
Новый продукт Oracle Rapid Planning дополняет существующий программный комплекс Oracle Value Chain Planning и предоставляет встроенную интеграцию с комплексами Oracle E-Business Suite и Oracle JD Edwards EnterpriseOne; поддерживается также интеграция с ERP-системами, например, производства SAP или другими системами, установленными у заказчиков. Это позволяет компаниям выгодно использовать ИТ-инвестиции, снизить расходы на установку нового программного обеспечения и максимально повысить ценность ИТ-активов.
Компании должны быстро реагировать на такие события, как внезапный рост спроса, срочные инженерные доработки, непредвиденное падение производства или проблемы с качеством у поставщика. Oracle Rapid Planning предоставляет компаниям возможность быстрого, управляемого на основе событий планирования - одновременно по материалам и по производительности.
Оперативное моделирование с использованием встроенной аналитики позволяет осуществлять сценарный («что-если») анализ, анализировать и оценивать исполнение плана в сравнении. Возможности множественного редактирования и изменения позиций, спецификаций, ресурсов, мощностей, информации о поставках и потребительском спросе обеспечивают быстрый пользовательский сценарный («что-если») анализ без необходимости изменения данных в ERP-системе.
Новый, способствующий повышению производительности, пользовательский интерфейс поддерживает конфигурирование рабочих областей, фильтры, сохраняемые запросы, а также обеспечивает одновременный анализ исключений, шагов в цепочках поставок, показателей исполнения и потребностей в материалах и ресурсах.
Всеобъемлющее, конфигурируемое управление исключениями повышает производительность планировщиков, предоставляя им возможность концентрировать внимание на решении наиболее важных проблем в первую очередь.
Широчайшие возможности моделирования ограничений в цепочке поставок, генерация автоматического решения с поддержкой альтернатив (ресурсы, процессы, оборудование, компоненты, методы отгрузки), замен, задержек и изменений заказов, а также ранжирования их по приоритетам позволяют повысить качество планирования.
В настоящее время продукт Oracle Rapid Planning доступен для приобретения и может быть установлен совместно с текущими и предыдущими версиями приложений Oracle E-Business Suite, Oracle JD Edwards EnterpriseOne и с приложениями Oracle Value Chain Planning, например, с Oracle Demantra. Кроме того, Oracle Rapid Planning может быть развернут как отдельный продукт для использования в гетерогенных средах, включая системы SAP.