Time Inc., филиал медиахолдинга Time Warner, и другие издатели решили подготовиться должным образом к массовому выходу планшетных устройств, который ожидается в 2010 г. В настоящее время Интернет-медиа работают над своим контентом, оптимизируя его под планшетные ПК.
Time адаптировала специализированную версию журнала Sports Illustrated для планшетных устройств. В демонстрационном ролике раскрываются преимущества планшетного варианта Sports Illustrated. Это, в первую очередь, удобная навигация по журналу, а также видеоклипы эпизодов из различных матчей, аудиоконтент, возможность пролистывать фотографии, иллюстрирующие статьи о том или ином спортивном мероприятии, плюс динамическая реклама.
Планшетная версия будет включать такую распространенную для онлайн СМИ функцию, как интеграция с Facebook, которая позволяет отправить понравившиеся статьи своим друзьям. Также Time планирует создать сервис, который позволял бы делать прогнозы в режиме реального времени во время просмотра игр по ТВ.
Другие издатели, например, Condé Nast Publications, также занимаются адаптацией своего контента под планшетные устройства.
Time планирует запустить планшетную версию Sports Illustrated в середине 2010 г.