7 декабря 2009, 11:25

В Китае борются против насилия в сетевых играх

Китайское министерство культуры опубликовало распоряжение, призывающее китайских операторов онлайновых игр усилить контроль за содержанием игр с целью снижения уровня насилия.

Министерство культуры требует введения новых правил, которые бы изменили существующую модель игр, когда игроки набирают очки за счет убийства врагов, сообщает агентство ChinaData Research. Провинциальным департаментам культуры даны указания по подробному отслеживанию игрового контента на местах. Игровые сюжеты, топонимика, экономические системы, устройство общества, сфера быта, боевые функции, облик героев, звуковые эффекты, карты, командные функции и многое другое должны строго соответствовать «Временным положениям по управлению Интернет-культурой», а также другим законам КНР. В распоряжении также содержится призыв к национальным контент-провайдерам и объединениям игровой индустрии усилить самодисциплину и самоконтроль с целью создания здоровой и цивилизованной атмосферы в индустрии сетевых игр.

Напомним, что китайское общество периодически сотрясают громкие, зачастую – немотивированные, убийства, совершаемые молодыми людьми, находящимися в состоянии аффекта под воздействием «любимых» игр. Именно этим вызвана обеспокоенность китайского Минкульта. Равно как и тем, что популярность онлайновых развлечений в полуторамиллиардной стране побивает все мыслимые рекорды. Например прибыль только одной из «геймерских» компаний – Shanda Interactive Entertainment Limited – по результатам только третьего квартала 2009 года составила 1,38 млрд. юаней (206 млн.долл.).

Оцените новость:
  • 3 оценки