9 декабря 2009, 14:19

Глава Acer обвиняет HP и Dell в плохих продажах ультратонких ноутбуков

Председатель правления Acer Джей Ти Вонг (JT Wang) считает, что в ближайшее время ультратонкие ноутбуки с долгоиграющей батареей станут трендом для отрасли мобильных ПК. Вонг взывает к Intel, которая планирует продвигать в 2010 г. в основном мобильные платформы для массового сегмента, уделить большее внимание разработке CPU для ультратонких ноутбуков. Об этом пишет DigiTimes.

jt wang acer

Джей Ти Вонг

Вонг полагает, что в слабом спросе на ультратонкие ноутбуки, который наблюдается на рынке сейчас, повинны конкуренты - Hewlett-Packard (HP) и Dell. Они недостаточно продвигают ультратонкие лэптопы на рынке США, да к тому же еще и снижают цены на массовые модели ноутбуков - до $399. Так что, у ультратонких моделей мало возможностей для роста на рынке. И Intel, глядя на это, может ошибочно заключить, что спрос на ультратонкие ноутбуки - слабенький, и решит сократить ресурсы на разработку соответствующих платформ.

Между тем, Вонг считает, что ультратонкие ноутбуки, способные долго работать в автономном режиме, - это именно то, что нужно современному пользователю. В качестве подтверждения своему мнению он приводит пример выставки IT Month 2009, которая недавно прошла в Тайване и показала довольно высокий спрос со стороны потребителей на ультратонкие ноутбуки: их продажи составили около 50% от общего количества проданных лэптопов.

Acer планирует выпустить в марте-апреле 2010 г. новые ультратонкие лэптопы, которые смогут конкурировать по цене с массовыми моделями, по крайней мере, разница между ценами будет меньше, чем сейчас, и ультратонкие модели завоюют около 30% рынка мобильных ПК.

По прогнозу Вонга, в 2010 г. ультратонкие ноутбуки составят 30% среди всех поставленных лэптопов Acer, при этом увеличатся на 30% поставки всех ноутбуков компании, и на их долю в консолидированном годовом доходе придется 15%.

Вонг также ожидает, что Acer поставит в 2010 г. 1-2 млн. смартфонов, но, поскольку это бизнес-направление еще только развивается, потребуется как минимум года три, для того чтобы его доля в годовой выручке компании составила 10%.

Оцените новость:
  • 0 оценок