Корпорация Oracle вновь судится с поставщиками услуг технической поддержки для своих продуктов. На сей раз под удар компании попал поставщик саппорт-услуг Rimini Street и его исполнительный директор Сэт Рейвин. В двух исках, поданных от лица Oracle, утверждается, что Rimini Street и его глава совершили "крупную кражу программного обеспечения Oracle и сопутствующих материалов для технической поддержки, что позволило им вести незаконный бизнес".
Компания Rimini Street оказывает услуги технической для корпоративного программного обеспечения SAP и Oracle. В рекламных материалах компании говорится, что клиенты Rimini Street могут сэкономить почти 50% средств от сумм, которые запрашивают оригинальные производители софта. Вместе с тем, обращение к третьему вендору автоматически означает, что пользователь перестает получать "родные" обновления для используемого программного обеспечения.
Тем не менее, Rimini Street предлагала клиентам дешевые устаревшие системы, либо консультационные услуги по ценам ниже официальных. В компании говорили, что их услуги предназначены для тех, кто не может или не желает получать техническую поддержку по ценам вендора, либо для тех, в чьи планы не входит инвестирование существенных средств в новые версии программ.
В жалобе Oracle говорится, что сотрудники Rimini Street входили на клиентские серверы технической поддержки Oracle и получали необходимые материалы для технической поддержки, причем вход осуществлялся с обычного клиентского аккаунта, который не предусматривает подобных действий, пишет CyberSecurity.
В последнее время, утверждают в Oracle, работники Rimini Street разместили на сервисе автоматизированную программу, которая в автоматическом режиме скачивала все новые материалы для клиентов, появлявшиеся в разделе Oracle Tech Support.