Эксперт социальных сетей лаборатория Сарафанное Радио опубликовала советы по развитию корпоративных микроблогов в Твиттере.
Мировая статистика Твиттера для бизнеса:
- Более 4 миллиардов человек имеет мобильные телефоны.
- Более 400 миллионов пользуются мобильным Интернетом.
- 4/10 пользователей Твиттера в мире заходят на сервис через телефон.
Твиттер – самая используемая западными коммерческими структурами социальная сеть и используется ими в 1,5 раза чаще, чем Фейсбук. Каждый 20-й американец узнает о посещаемых им распродажах и скидках через Твиттер. 2/3 самых известных и влиятельных компаний мира имеют «живой» аккаунт в Твиттере, в среднем с 1500 фолловерами. 8/10 компаний, из присутствующих в Твиттере, пишут в нем еженедельно, 4/10 отвечают на сообщения.
12 советов по развитию корпоративного микроблога:
1. Размещать в Твиттере специальные цены на продукты и коды для промо-акций. Пользователи Твиттера любят фолловить и автофолловить компании, и особенно те, которые предлагают в своем микроблоге возможность получения скидок.
2. Использовать задний фон для фирменного стиля и изображения продукта компании.
3. Активно использовать Поиск Твиттера для нахождения представителей своей ниши бизнеса, коллег, конкурентов и потенциальных клиентов. И отслеживание их поведения и действий.
4. Активно использовать Поиск Твиттера для отслеживания отзывов и комментариев о бренде и продукте.
5. Каждому топ-менеджеру компании открыть персональный микроблог в Твиттере.
6. Давать своим фолловерам контент, то есть посты, имеющие пользу и ценность. Быть интересным. Кроме ссылок давать и другие полезные сообщения.
7. Ставить ссылки в конце поста. Согласно последним исследованиям, потенциальные клиенты чаще переходят по ссылке, которая находится в конце поста. Также, перешедшие по ссылке в конце поста, чаще осуществляют покупки.
8. Не боятся негативных сообщений, которые часто помогают компании вносить изменения в свою работу в реальном времени.
9. Связать микроблог с основным ресурсом и наоборот.
10. Твиттер является спутником основного сайта, поэтому сайт компании должен быть представлен и работать на соответствующем уровне.
11. Использовать геотаргетинг для привлечения и общения со своей целевой аудиторией.
12. Проводить конкурсы, поддерживать корпоративные события и мероприятия # хештегами.