Компания Samsung Electronics объединяет усилия с режиссером «Аватара» Джеймсом Кэмероном, стремясь первой выйти на зарождающийся рынок трехмерного телевидения.
На пресс-конференции в Сеуле Джеймс Кэмерон высоко оценил технологию компании Samsung, используемую в ее последних 3D-телевизорах, и выразил надежду, что производители потребительской электроники сыграют важную роль в массовом распространении 3D-видео.
Во время своего первого визита в Южную Корею режиссер также договорился о сотрудничестве с ведущим развлекательным агентством страны, SM Entertainment, в сфере разработки 3D-контента.
Фильм «Аватар» дал первый толчок распространению 3D-видео. Следующий этап — проникновение 3D-технологий в гостиные телезрителей, когда ведущие производители электроники, одним из которых является Samsung, выведут на рынок телевизоры с поддержкой 3D.
По словам Кэмерона, «развитие технологий может быстро сократить разрыв между домашней видеотехникой и кинотеатрами в том, что касается обеспечения качественных 3D-развлечений».
Параллельно усиливается сотрудничество между производителями потребительской электроники и киностудиями, поскольку ожидается, что в отрасли будет доминировать тот, кто предоставит изобилие 3D-контента. Конечно, это не означает, что наступит смерть кинотеатров. Ведь они скорее выиграют, если 3D-контент станет более важным для зрителей дома.
«Это замечательно, что Samsung предлагает превосходные 3D-телевизоры на основе LED-технологии. Samsung заслуженно является мировым лидером по выпуску 3D-дисплеев», — отметил Кэмерон. Режиссер планирует посетить Сеул снова, чтобы отснять концерты популярных местных музыкантов, таких как BoA, в формате 3D. Затем их выступления можно будет просмотреть на 3D-телевизорах Samsung.
«Одним из немногих побочных эффектов 3D-телевизоров является головокружение. По этому поводу я хотел бы сказать только одно — для большинства зрителей это не проблема, поскольку 80 процентов прибыли от фильма «Аватар» поступило от просмотра в формате 3D», — говорит Кэмерон. Он отметил, что нехватка качественных фильмов и другого 3D-контента — главное препятствие для того, чтобы такие телевизоры стали массовыми. «Я как раз пытаюсь решить эту проблему», — добавил он.