По исследованиям компании «Юг-Контракт» лидерами продаж в сегменте ноутбуков, являются модели с диагональю 14”-16”.
Их доля в общей структуре реализации ноутбуков в количественном выражении составляет 73%. Доля ноутбуков с диагональю 10” и менее составляет 11%.
9% - за моделями с размером диагонали более 17 ” и 7% приходится на устройства с диагоналями 11” – 13”.
«В первом полугодии через розничные и on-line каналы сбыта потребителями было куплено около 395 тыс. ноутбуков, при этом средняя себестоимость устройств составила $560. Рынок в денежном выражении составил около $221 млн. Наибольшей популярностью пользуются устройства с диагональю экрана 14” -16”, на них пришлось около 73%. Доля же нетбуков (сегмент диагоналей менее 13”) в общем объеме реализации составила около 15%», - отметил Андрей Губинский, руководитель отдела продуктовой категории «Ноутбуки и ПК» компании «Юг-Контракт».
.