Китайский производитель компьютеров Lenovo сообщил о росте квартальной прибыли компании на 45% за счет стабильных продаж новой компьютерной техники в КНР и на других развивающихся рынках.
Чистая прибыль компании в третьем квартале, завершившемся 30 сентября, составила 77 млн долларов или 81 цент на акцию, против 53 млн долларов годом ранее. Выручка компании выросла за год на 41% до 5,8 млрд долларов.
Продажи компании на внутреннем китайском рынке выросли на 32% до 2,6 млрд долларов, что составляет 46% всей выручки компании. Рыночная доля компании в Китае за год возросла на 2,3% до 28,8%. Мировая доля компании за год увеличилась на 1,9% до 10,4%.
На других развивающихся рынках продажи компании также значительно возросли: в России на 185%, на 68% в Латинской Америке, на 60% в Индии.
Также в отчете компании сказано, что стратегически важное мобильное подразделение показало продажи в 217 млн долларов за первый квартал своей работы. Кроме того, в третьем квартале компания сообщила о заключении соглашения с китайскими China Telecom и China Unicom, а также с корейским SK Telecom на продажу смартфонов Lenovo.