Сотрудники издательства Take-Two заявили о том, что проекты во вселенных Red Dead Redemption и Grand Theft Auto не будут выходить каждый год.
Компания не хочет перенимать тактику Activision, ежегодно выпускающей по игре в серии Call of Duty. По словам президента Take-Two Штраусса Зелника (Strauss Zelnick), впервые за десятилетие фирма может хорошо заработать даже без GTA. Зелник утверждает, что с такими темпами релизов проекты не только ухудшаются в качестве, но и теряют аудиторию.
Кроме приключений Джона Марстона, прибыль компании приносит и антиутопия Bioshock. Сейчас в кабинетах Irrational Games занимаются созданием нового боевика BioShock Infinite. Он перенесёт геймера из подводного мегаполиса в летающий город Колумбия. Примечательно, что главный герой Букер ДеВитт не сможет переключаться между различными спецспособностями. Таким образом разработчики хотят подчеркнуть необратимость действий игрока. Напарница протагониста придёт на помощь в трудную минуту, но её услугами лучше не злоупотреблять.
BioShock Infinite поступит в продажу в 2012 году PlayStation 3, ПК Xbox 360 и Mac, пишет 3Dnews.RU