Rainbow Security сообщает о том, что один из крупнейших банков Новой Зеландии Bank of New Zealand осуществил внедрение программного продукта Entrust IdentityGuard для борьбы с фишингом.
В связи с широким распространением все более изощренных методов фишинг-мошенничества, Bank of New Zealand искал решение, которое смогло бы повысить уровень доверия пользователей к услуге интернет-банкинга. Пока защита основывалась на системе паролей, существовала опасность, что фишинговые письма смогут обмануть пользователя и через них злоумышленник, создав видимость законных действий, получит доступ к конфиденциальной информации.
Кроме того, банку был необходим способ защиты клиентов от троянов, онлайн-трекинга, кейлоггеров и атак типа «человек-посередине». В превентивных целях банк сделал решение Entrust IdentityGuard доступным для своих клиентов, обеспечив тем самым строгую аутентификацию. За первые три месяца без проведения специальной рекламной компании банк получил более 38 000 заявок от клиентов, желающих воспользоваться новой услугой, названной NetGuard.