Когда Кэрол Бартц заняла пост главного менеджера в Yahoo, она установила курс на «фокусировку» и решила избавиться от проектов, которые не относятся к главному направлению компании, или показали себя не лучшим образом.
Общая стоимость закрытых или проданных проектов, которые компания покупала в разное время, по подсчетам издания SF Gate составила $4.6 миллиарда.
Среди проектов, которые были куплены за внушительные суммы, но не достигли значительной популярности, прежде всего, можно назвать сервис Geocities, который компания приобрела за $3.6 миллиарда и затем закрыла в октябре 2009. Цена Geocities составляет основную часть этой суммы. Кроме того, в список вошли: сайт социальных закладок Delicious, а также ряд сервисов, которые компания намерена продать или уже продала (Zimbra, Yahoo! Small Business, Hot Jobs, Yahoo! Games), пишет searchengines.ru