14 января 2011, 14:41

Yahoo! представит “интерактивные” телевизоры

Yahoo! планирует конкурировать с Google и Apple в сфере разработки «умного» телевизора, заключив экспериментальный проект с несколькими кабельными сетями, позволяющий зрителям взаимодействовать с Интернет-виджетами проекта Connected TV.

«Это следующая фаза, где главное – телевидение, и мы думаем, что обладаем стратегическим преимуществом, присутствуя на рынке около двух лет», - сообщил старший директор по продакт-маркетингу Yahoo! Connected TV Расс Шафер .

Опция «интерактивности» позволит сетям вещания посылать своим зрителям сообщения, предлагающие какую-либо деятельность. К примеру, зрителям футбольного матча могут предложить поставить ставки на победителя, а зрителям сериала – узнать больше об актерах-исполнителях. При этом вся реклама, которая будет показываться зрителю, будет индивидуализированной и учтет интересы и просматриваемые программы.

Телевизоры, оснащенные первыми виджетами от Yahoo!, были представлены на ежегодной выставке Consumer Electronics Show в 2009 году, и в настоящий момент установлены в 6 миллионах домах. К марту 2011 года компания намерена увеличить это число до 8 миллионов, представив в 2011 новые модели с «интерактивной» опцией, пишет searchengines.ru.
 

Оцените новость:
  • 0 оценок