Интернет-супермаркет программного обеспечения Softkey совместно с самой посещаемой социальной сетью рунета «ВКонтакте» запустил проект социальных покупок.
Теперь пользователи «ВКонтакте» могут приобретать ПО на сайте в привычном интерфейсе прямо со своей страницы. Для выбора и оплаты продукта не потребуется дополнительной авторизации. Оплата производится из кошелька социальной сети, который можно пополнить посредством отправки СМС, с помощью банковской карты, через терминалы или безналичным переводом.
В каталоге продуктов, представленных «ВКонтакте», включены только программы для физических лиц. В него не вошли «коробочные» версии – предполагается только электронная доставка ключей активации продуктов. Всего каталог Softkey «В Контакте» насчитывает около трех тысяч наименований.
Все программы «обзаведутся» дополнительной кнопкой «Хочу в подарок» - пользователи будут иметь возможность добавлять товары в список желаний как на сайте, так и в социальной сети. Друзья клиента будут оповещены о данном факте и смогут оплатить его желания поодиночке или вскладчину.
«На Западе развитие магазинов «внутри» социальных сетей продолжается уже пару лет, - прокомментировал событие Феликс Мучник, генеральный директор компании Softkey. – И, надо отметить, пользуются достаточной популярностью. Сейчас это направление стало развиваться и в России. Мы одни из первых запускаем магазин ПО в рамках социальной сети. Для заинтересованности покупателей запланирован целый ряд маркетинговых активностей. В случае, если результаты проекта будут удачными, Softkey рассмотрит возможность интеграции с другими сетями».
«Лучший способ приучить людей пользоваться лицензионным ПО – сделать его доступным и продавать в местах, где большую часть своего времени проводит аудитория. Уверен, что многие пользователи будут не против получить какую-либо профессиональную программу в подарок от своих друзей», - говорит Илья Перекопский, заместитель генерального директора «ВКонтакте» .
Напомним, ранее пользователи «ВКонтакте» получили возможность приобретать лицензионное ПО через сервисы онлайн-подписки.
Каталог товаров и желаний был запущен «ВКонтакте» 28 июля 2010 года. В последние два месяца перед Новым годом продажи различных видов продукции на страницах «ВКонтакте» увеличились на 30%. Все товары берутся из баз данных интернет-магазинов, подключившихся к системе Merchant API. Социальная сеть не берет комиссии с покупателей.