Интернет-супермаркет программного обеспечения Softkey сообщает о начале работы российского каталога на основе решения для расширенного поиска и управления контекстной персонализацией Oracle Endeca.
Теперь российские посетители Интернет-супермаркета смогут быстро осуществлять поиск интересующих их продуктов, экономя время своего пребывания в онлайн-магазине.
Внедрение Oracle Endeca позволило решить сразу несколько задач. Во-первых, в разы увеличить скорость поиска интересующих продуктов в каталоге супермаркета за счет удобной навигации. Во-вторых, добавить функцию автопредложения для сокращения времени поиска нужных решений. В-третьих, осуществлять быструю настройку выдачи результатов поиска под индивидуальные особенности покупателя, так называемая таргетированная выдача. В-четвертых, как результат, существенно повысить юзабилити сайта.
«С внедрением Oracle Endeca мы сможем осуществлять оперативные отклики на запросы наших клиентов, предлагая только то, что им нужно здесь и сейчас. Кроме того, у нас появилась и деление по брендам, что удобнее и предпочтительнее для части наших посетителей», - прокомментировал Феликс Мучник, Генеральный директор Softkey.
Технологии расширенного поиска и управления контекстной персонализацией Oracle Endeca, входящие в состав комплекса Oracle Commerce, способствуют простоте взаимодействия с сайтом, обеспечивают интерактивный диалог с покупателем, помогая сократить путь к заказу, улучшить экспозицию контента и, как следствие, увеличить конверсию.
Реализация проекта была осуществлена силами разработчиков Softkey при взаимодействии со специалистами Oracle.
В скором времени Softkey планирует расширить переход на Oracle Endeca во всех каталогах, а также внедрить технологию и под дочерний проект Wishkey – Сервиса исполнения желаний.