Apple объявила о доступности услуги подписки для всех издателей, которые поставляют регулярный контент через свои приложения в App Store, в том числе журналы, газеты, видео, музыку и т.д.
Подписка, приобретаемая в App Store, будет осуществляться через ту же платёжную систему App Store, которая используется для приобретения миллиардов приложений и покупок внутри приложений. Издатели самостоятельно устанавливают цену и продолжительность подписки (еженедельно, ежемесячно, раз в два месяца, ежеквартально, раз в два года или год). После этого покупатели одним кликом выбирают период подписки и с них автоматически взимается плата в соответствии с выбранным периодом (еженедельно, ежемесячно и т.д.). Покупатели могут следить и управлять всеми своими подписками со страницы персональной учётной записи, включая возможность отмены автоматического продления подписки. Apple обрабатывает все платежи, удерживая комиссию в размере 30%, как и ранее при покупках внутри приложений.
Издатели, которые пользуются услугой подписки Apple в своём приложении, также могут использовать любые другие методы для привлечения подписчиков за пределами приложения. Например, издатели могут продавать цифровую подписку через свои веб-сайты или же могут предлагать свободный доступ для существующих подписчиков. Поскольку Apple не принимает участие в этих взаимоотношениях, отсутствует и распределение доходов или обмен данными о клиентах с Apple. Издатели должны предоставить свой собственный процесс идентификации пользователя внутри приложения для подписчиков, которые оформили подписку за пределами приложения. Однако, если издатель желает продавать отдельную цифровую подписку вне приложения, то требование Apple — доступность аналогичного предложения подписки по той же или меньшей цене для тех пользователей, которые хотят подписаться непосредственно через приложение. Кроме того, издатели теперь могут не использовать ссылки в своих приложениях (например, на веб-сайт), которые позволят покупателю приобрести содержание или доступ к подписке вне приложения.
Защита конфиденциальной информации о клиенте — ключевая особенность всех сделок в App Store. Приобретая подписку через App Store, покупателям будет дана возможность предоставлять издателю своё имя, адрес электронной почты и почтовый индекс в момент подписки самостоятельно. Использование этой информации будет определяться политикой конфиденциальности каждого конкретного издателя, а не Apple. Издатели могут запрашивать дополнительную информацию у клиентов App Store при условии, что эти клиенты получают право выбора и однозначное понимание того, что любая дополнительная информация будет регулироваться в соответствии с политикой конфиденциальности издателя, а не Apple.
В интернет-магазине App Store представлено свыше 350 000 приложений для владельцев iPhone, iPod touch и iPad из 90 стран по всему миру, в том числе более 60 000 приложений специально для iPad. Пользователи более 160 миллионов устройств на базе iOS имеют доступ к огромному многообразию приложений, представленных в 20 разных категориях, среди которых игры, бизнес, новости, здоровье, справочные материалы и путешествия.