Услуга «Пополни мне счет» поможет тем абонентам, у которых закончились средства на счете, и нет возможности самостоятельно пополнить баланс.
Чтобы передать свою просьбу о пополнении счета, абоненту достаточно со своего мобильного зайти на мобильный портал, набрав *121#, выбрать первый пункт «Ваш счет», а затем услугу «Пополни меня». Далее, руководствуясь подсказками меню, нужно ввести номер абонента, которому планируется отправить запрос и сумму, на которую необходимо счет пополнить.
Абонент, номер которого был указан в запросе, получит SMS-сообщение с текстом: «Пожалуйста, пополните мне счет на Х грн.», где Х – сумма, которая была указана в запросе.
В ответ на запрос, пополнить счет можно одним из способов:
• с помощью услуги «Перевод денег»;
• наличными в салонах-магазинах МТС, у официальных дилеров и партнеров компании;
• с помощью платежной карты Visa и MasterCard на сайте МТС.
Услуга предоставляется бесплатно, не требует подключения, доступна для всех абонентов МТС. В сутки можно отправить не более 3 запросов, запросы можно отправлять только абонентам МТС.