Orange Business Services в России и СНГ сообщает о назначении Павла Паплински Директором по стратегическому маркетингу Orange в России и СНГ.
В этой должности Павел Паплински будет отвечать за стратегический и операционный маркетинг компании, включая разработку и запуск новых
продуктов, формирование ценовой политики, анализ рынка и долгосрочное планирование развития услуг компании. Основные задачи, которые стоят перед
Павлом, — укрепление позиций Orange Россия, как надежного поставщика услуг, ориентированного на клиента и его потребности, а также быстрое
внедрение современных инновационных сервисов, продвижение которых поможет Orange стать лидером на телекоммуникационном рынке России.
Павел работает в телекоммуникационной сфере более десяти лет. До прихода в Orange Россия он занимал должность Директора по маркетингу компании Telekomunikacja Polska (дочерняя компания Группы France Telecom в Польше), где отвечал за направление фиксированной связи. Он успешно реализовал такие проекты, как пересмотр предложений по PSTN (Public Switched Telephone Network), что привело к значительному снижению оттока абонентов, развитие VoIP инфраструктуры, внедрение инновационных SIP VoIP услуг и предложений. До Telekomunikacja Polska Павел в разное время занимался развитием продуктов и услуг, а также маркетинговым и бизнес-планированием в нескольких телекоммуникационных компаниях, среди которых были такие поставщики телеком услуг для B2B рынка, как Energis Poland и Crowley Data Poland.