23 июня 2011, 15:47

Интернет-магазины с помощью рассрочки в 2011 году увеличили обороты на 30%

С начала 2011 года украинцы получили возможность приобретать не только бытовую технику, ну и другие товары в рассрочку от интернет-магазинов. С внедрением новой услуги прирост товарооборота интернет-ритейлеров составил 30%. Эксперты прогнозируют дальнейший рост продаж.

В Европе и США продажи в рассрочку через интернет занимают до 1/3 от общего объема реализуемых товаров. В Украине этот показатель, разумеется, ниже из-за новизны услуги. Но уже сейчас многие потребители успели оценить простоту и удобство такого способа покупки.

Услуга рассрочки особенно популярна среди покупателей интернет-магазинов, которые продают товары для спорта и отдыха – велосипеды, тренажеры, профессиональное оборудование для рыбалки и т.п. Они же первыми и внедрили этот сервис. На втором месте интернет-магазины, занимающиеся продажей аксессуаров. Лидеры по количеству покупателей – брендовые сумки и часы. Что касается магазинов одежды и обуви, то пока им принадлежит меньшая доля продаж в рассрочку. Однако те немногие из них, кто уже предложил возможность такой покупки своим клиентам, имеют заметное преимущество перед своими конкурентами.

«Рост запросов потребителей и повсеместная компьютеризация диктуют ритейлерам условия работы. Залогом популярности товара на сегодня является его доступность. И именно услуга рассрочки от интернет-магазина дает покупателям возможность приобрести желаемую вещь оперативно и «незаметно» для кошелька», – комментирует генеральный директор компании «Лизинг ИТ» Дмитрий Богодухов. Средняя сумма покупки составляет 1000-2000 грн, однако бывают суммы и гораздо меньше. В таком случае используется рассрочка на 3 платежа.

В связи с внедрением новой услуги, с начала 2011 года обороты интернет-магазинов выросли на 30%. По словам Дмитрия Богодухова,  до конца этого года покупатели смогут в полной мере оценить преимущества данного сервиса, и популярность интернет-продаж в рассрочку возрастет. «Уже в 2012 году доля продаж в рассрочку составит 1/3 от общего объема продаж интернет-магазинов, предоставляющих данную услугу», – прогнозирует генеральный директор «Лизинг ИТ».

По мнению экспертов, главным результатом популяризации продаж в рассрочку от интернет-магазинов станет рост спроса со стороны покупателей и, соответственно, увеличение количества магазинов, предлагающих такой способ оплаты товара. В скором будущем, например, внедрить услугу покупки в рассрочку планируют интернет-магазины товаров для детей.

Оцените новость:
  • 0 оценок