ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») подводит первые итоги введения новых тарифов для зрителей «Билайн» ТВ в регионах России.
По итогам месяца с момента запуска тарифных планов «Цифровое 80», «Цифровое 100» и «Цифровое 120» доля расширенных пакетов («Цифровое 100» и «Цифровое 120») в новых подключениях составляет 25 – 30% в зависимости от региона. Для сравнения, среди абонентов Москвы и Санкт-Петербурга дополнительные тематические пакеты подключают 38 – 40% новых пользователей.
Также среди абонентов «Билайн» ТВ в регионах увеличивается популярность сервиса «Видеопрокат», который позволяет смотреть интересный контент из каталога видео в любое удобное время. Сумма, которую ежемесячно тратят зрители на контент «Видеопроката», за полгода увеличилась на 75%. В начале года каждый пользователь «Видеопроката» от «Билайн» ТВ заказывал в среднем один фильм в неделю. На данный момент зрители еженедельно смотрят не менее двух фильмов из каталога видео.
«Количество домохозяйств подключенных к «Билайн» ТВ уже превысило 250 тысяч, и большая часть нашей аудитории проживает в регионах России. Наблюдаемый нами спрос на расширенные пакеты телеканалов и услугу «Видеопрокат» говорят о том, что рынок уже сформирован не только в Москве и Санкт-Петербурге, как традиционно принято считать. Другие крупные города также испытывают потребность в современных телевизионных услугах с разнообразным и качественным контентом, и мы готовы их предоставить», - прокомментировал Анатолий Сморгонский, Руководитель службы маркетинга ТВ-услуг и контента ОАО «ВымпелКом».