Adobe Systems Incorporated сообщила, что цифровые версии журналов ведущих издательских домов, созданные при помощи решения Adobe Digital Publishing Suite, доступны в Apple App Storе в разделе Newsstand, а также в приложении Newsstand на iPad.
Анонс события на Adobe MAX 2011 состоялся менее чем через месяц после того, как компания Adobe объявила, что продукт Adobe Digital Publishing Suite будет полностью поддерживать создание периодических материалов для нового приложения Newsstand. С помощью Digital Publishing Suite многие издатели уже сейчас создали цифровые версии журналов для чтения в Newsstand: в их числе Martha Stewart Living/Omnimedia, National Geographic, Reader’s Digest, Condé Nast и Source Interlink. Приложения для Newsstand, созданные с помощью Digital Publishing Suite, вскоре также планируют выпустить Newsweek, Rodale Inc., Smithsonian и Wenner Media.
Цифровые версии журналов для Newsstand, созданные с помощью Adobe Creative Suite CS5.5 и Digital Publishing Suite можно приобрести в Apple App Store для просмотра в новом приложении. Свежие версии изданий, созданных с помощью решения Adobe, помещаются в приложение Newsstand автоматически благодаря поддержке фоновых загрузок в Digital Publishing Suite. Продукт Digital Publishing Suite также может быть использован для создания приложений, совместимых с планшетами на базе Android и BlackBerry, однако поддержка Newsstand — это уникальная функция устройств на базе iOS 5.
Подписчики приложений для Newsstand получают push-уведомления в момент, когда обновление цифрового журнала или газеты загружено и доступно для просмотра на iPad. Читатели избавлены от длительного ожидания: обновления загружаются в фоновом режиме в момент выхода нового выпуска издания. Издатели также могут воспользоваться возможностью создания цифровых обложек журналов, которые отображаются в приложении Newsstand. Вместе с нововведением издательские дома получают возможность вести более активную деятельность, привлекать новых читателей, а также увеличивать прибыли от подписки и размещения рекламы.