Компания Samsung Electronics сообщает о том, что количество загруженных приложений для Smart TV превысило отметку в 10 миллионов и продолжает стремительно расти.
На сегодняшний день в телевизионном магазине приложений Samsung Apps доступно более тысячи виджетов, игр и программ, и их число также продолжает увеличиваться. Оба достижения демонстрируют успех компании Samsung на пути популяризации Smart TV во всем мире.
Как в мировом масштабе, так и в отдельных странах, самыми скачиваемыми остаются приложения для просмотра онлайн-видео. Сервис YouTube по-прежнему является самым популярным виджетом для Smart TV во всем мире, в том числе в США и Южной Корее.
Компания Samsung Electronics первой в мире запустила телевизионный магазин приложений в феврале 2010 года. Количество приложений, загруженных из Samsung Apps, выросло в два раза всего через пять месяцев после достижения отметки в пять миллионов загрузок в мае 2011 года. На сегодняшний день из Samsung Apps было загружено в общей сложности более 11 миллионов приложений, в среднем по 50 тысяч загрузок в день, что в два раза больше количества, загружаемого в мае 2011 года.
Такой быстрый рост обусловлен увеличивающимся числом активных пользователей smart-телевизоров Samsung, а также стремлением компании предоставить пользователям широкий ассортимент высококачественного контента и сервисов посредством заключения стратегических соглашений с основными поставщиками контента.
В результате, пользователи получают доступ к широкому выбору приложений из различных сфер, таких как новости, развлечения, спорт и игры. Например, новостные приложения BBC News и WSJ Live предлагают самые свежие новости в текстовом или видео формате 24 часа в сутки. Существуют и другие новостные сервисы, такие как CNBC Real-time и TIME TV, которые также открывают доступ к большому количеству новостей, аналитической информации, фото- и видеотрансляциям.
Такие развлекательные приложения, как Berliner Philharmoniker, дают пользователю возможность прослушать более 100 концертов классической музыки в исполнении одного из ведущих оркестров мира – Берлинского филармонического. Магазин Samsung Apps также предлагает отличный выбор спортивных приложений, таких как ESPN ScoreCenter. Оно завоевало популярность среди пользователей благодаря обновлению результатов матчей и турнирных таблиц в реальном времени, видео повторам самых зрелищных моментов, отображению статистики команд и игроков.
В успехе телевизионного магазина приложений большую роль сыграли локальные виджеты. Очень популярными оказались такие приложения, как LoveFilm в Великобритании, Berliner Philharmoniker в Германии и Telstra’s NRL Game Analyser в Австралии.
«Успех Smart TV зависит не от количества доступных приложений, — говорит Канг Хён Квон (Kang-hyun Kwon), старший вице-президент Media Solutions Center компании Samsung Electronics. — Самая важная роль принадлежит качеству и разнообразию приложений, которые охватывают несколько категорий контента. Мы и впредь будем стремиться к заключению соглашений с поставщиками контента с целью предоставить потребителю широкий выбор качественных приложений».
В дополнение к стратегическому сотрудничеству, Samsung Electronics продолжает проводить по всему миру конкурсы разработчиков приложений, направленные на развитие партнерских отношений и расширение сообщества разработчиков. «Конкурсы приложений» были проведены в Соединенных Штатах, Великобритании, Франции, Германии и Корее в 2010 году, а также в Бразилии, Мексике, Китае и Юго-Восточной Азии в этом году. Кроме того, Samsung продолжает активно поддерживать сообщество разработчиков, распространяя Software Development Kit (SDK) — удобное ПО для разработки приложений, оптимизированных для Smart TV. А проведение конференции Samsung Developer Forum (SDF) способствует обмену информацией между самими разработчиками.