Компания Samsung Electronics, мировой лидер в области мультимедийных технологий и цифровой конвергенции, объявляет о старте международного конкурса для разработчиков мобильных приложений – «Samsung Smart App Challenge 2012».
Проект призван расширить экосистему приложений для Samsung GALAXY Tab и GALAXY Note.
Рекордный призовой фонд в $4,8 млн. будет разделен среди авторов 80 лучших приложений. Призеры будут определены в двух категориям: «Samsung Apps Super Apps» (лучшие приложения), а также «Best S Pen Apps» (приложения для работы с цифровой Smart ручкой – S Pen). Кроме существенной финансовой выгоды, победители конкурса получат эксклюзивные преимущества в области маркетинга и продвижения своих программных продуктов.
В конкурсе «Samsung Smart App Challenge 2012» могут принять участие разработчики приложений со всего мира.
«Мы стремимся привлечь большее количество разработчиков для участия в конкурсе благодаря его глобальности, внушительному размеру призового фонда и предоставленным возможностям маркетинговой поддержки приложений, – отметил Канг-Хюн Квон (Kang-Hyun Kwon), старший вице-президент подразделения Media Solutions Center компании Samsung Electronics. – Samsung GALAXY Tab и GALAXY Note являются идеальными устройствами как для работы, так и для развлечений, а благодаря «Samsung Smart App Challenge 2012» мы планируем существенно расширить количество качественных программных продуктов для этих устройств».
Победители «Samsung Smart App Challenge 2012» будут определены в двух категориях. В сегменте приложений для мобильных устройств «Samsung Apps Super Apps» лучших определят сами пользователи. Призерами станут 30 игр и 30 неигровых приложений, которые наберут наибольшее количество загрузок на смартфоны/планшеты. Двадцать лучших приложений для работы с цифровой Smart-ручкой S Pen определят судьи конкурса. Причем, основным критерием выбора станет наиболее интересный и нетипичный способ применения S Pen.
Наряду с денежным вознаграждением, победители конкурса получат эксклюзивные преимущества в области маркетинга и продвижения своих программных продуктов на страницах Samsung в социальных медиа, он-лайн и офф-лайн ресурсах компании, таких как Samsung Mobile, Samsung Apps и Samsung Developers.