PayPro Global объявил сегодня о внедрении полнофункциональных магазинов в социальной сети Facebook.
Нововведение расширяет рекламные возможности поставщиков программного обеспечения и цифровых продуктов, предоставляя новые инструменты для создания вирусных рекламных кампаний по низкой стоимости, а также для повышения доверия среди потребителей.
Социальная коммерция демонстрирует выдающиеся результаты, так как все больше потребителей становятся все менее восприимчивыми к традиционным методам рекламы и начинают больше доверять рекомендациям друзей и знакомых. Это означает новые возможности для рекламирования продуктов, купленных в социальных магазинах посредством сети друзей покупателей. Данный метод оказался действенным стимулом для потенциальных клиентов при принятии решения приобрести продукт.
Согласно последним данным, 54 % пользователей сети Интернет используют социальную сеть Facebook и 70 % из них проживают за пределами Соединенных Штатов. Поэтому очень важно предоставлять широкий выбор языков и локализированных методов оплаты в этих магазинах с целью привлечения как можно большей аудитории, увеличивая, таким образом, возможности для вендоров со всего мира.