Исследовательская фирма взяла интервью у более чем 4 тыс. 500 человек в Великобритании, Франции, Германии, Италии, Испании, Бразилии, Китае, Соединенных Штатах и Японии.
По данным опросов, среди iPhone-пользоваталей 84% отметили, что выберут iPhone, когда будут покупать новый сотовый телефон, среди пользователей смартфонов Android от Google и только 64% признались, что выберут новый сотовый на той же операционной базе. Среди пользователей устройства Research In Motion верны бренду останутся 48%. Более 70% потребителей сказали, что будут придерживаться своих мобильных телефонов из-за их полной функции интеграции и доступа к контенту.
Продажи мобильных устройств Apple только растут, после того как в 2007 году был анонсирован новый смартфон. И даже при том, что рост замедлился, продажи по прежнему идут в гору. В прошлом квартале цифры роста составили 49% по сравнению с показателем прошлого года, - пишет исследовательская компания IDC.
Аналитик GfK Райан Гарнер отметил, в формировании положения на рынке для будущего успеха бренда необходим постоянный напор, так как только 63% потребителей в среднем придерживаются одного типа телефона, что значительно снижает шанс для быстрых изменений на рынке.
«Шансы переманить клиентов у конкурирующих брендов сокращаются с каждым днем, и успех ждет тех производителей, которые смогут сразу понравиться пользователю, а затем поддерживать лояльность к бренду», – отмечают в GfK.
Он также отметил, что Android и новая ОС Microsoft Windows, которая будет работать на PC, планшетах и смартфонах, имеют все шансы завоевать достойное место на рынке.
«Apple явно впереди всех, но ситуация в следующем году может измениться», – сказал Гарнер.