ПАО «Запорожтрансформатор» (ЗТР) внедрил CRM-систему (Customer Relationship Management System).
Автоматизированная система управления взаимоотношениями с клиентами позволит повысить уровень продаж на предприятии, оптимизировать маркетинг и улучшить обслуживание клиентов.
Процесс внедрения CRM-системы на предприятии начался в июле 2010 г. Одной из главных предпосылок к старту проекта являлось усиление конкуренции на рынке, и, как следствие, увеличение роли службы продаж в успешной работе предприятия. Это потребовало использования новых эффективных инструментов для работы, таких как CRM-система.
Customer Relationship Management обеспечивает сбор, хранение и анализ информации о потребителях, поставщиках, партнерах и внутренних процессах на предприятии. Преимуществом системы является простота управления бизнес-процессом продаж, гарантированный контроль над выполнением поставленных задач, низкая совокупная стоимость владения и быстрый возврат инвестиций.
С целью внедрения CRM, на ЗТР создали рабочую группу. Работы по настройке и тестированию системы управления производятся совместно с консультантами компании «Innoware Украина». Осенью 2011 г. специалисты ПАО «ЗТР» завершили этапы настройки и тестирования прототипа системы. Параллельно с этими процессами производилась установка системы у пользователей на предприятии и в представительствах ЗТР.
Благодаря CRM-системе, сотрудники предприятия максимально оптимизируют работу с клиентами с использованием телефонных звонков, электронной почты, проведения мероприятий, контактов в социальных сетях и других каналов взаимодействия. С помощью единого хранилища информации работникам ПАО «ЗТР» в любой момент будут доступны все сведения о предыдущем и планируемом взаимодействии с клиентами.
«Запорожтрансформатор» активно использует инновационные технологии, что обеспечивает повышение эффективности труда у сотрудников предприятия и, как результат, увеличение объемов продаж и оптимизацию взаимоотношений с клиентами. «Мы нашли возможность профинансировать этот серьезный проект, – отметил Генеральный директор ПАО «ЗТР» Игорь Клейнер. – Перед службой продаж завода сегодня стоят стратегические задачи по наполнению портфеля заказов, а потому необходимо использовать в работе современные инструменты».