Более чем на 209 000 возросло количество пользователей услуги широкополосного доступа в интернет «ОГО» от оператора Укртелеком в 2011 году. По состоянию на 1 января 2012 года база клиентов составила 1343000 - это лучший результат среди украинских операторов широкополосного доступа в Интернет, сообщает пресс-служба Укртелекома.
В компании считают, что достижению этих показателей способствовала активная и продуманная маркетинговая политика компании. В частности, большой популярностью в прошлом году пользовалось привлекательное акционное предложение «Модем для «ОГО» за 1 гривну», а также, в конце года, новогодняя акция «Сто дней Интернета «ОГО» бесплатно».
Показательно, что такие результаты, как отмечают в компании, достигнуты в условиях растущей конкуренции и наличии на рынке откровенно демпинговых предложений.
"Отметим одновременно: как и предполагала наша компания, на конец года большинство игроков начала приближать предложения к экономически обоснованному уровню и соответственно собственных технических возможностей, ресурсы которых ограничены. Как ведущий Интернет-провайдер, Укртелеком очередной раз подчеркивает, что приветствует становление цивилизованного рынка с прозрачными и стабильными для абонентов условиями", - говорится в сообщении.
В ближайшее время Укртелеком обещает предложить существующим и потенциальным пользователям «ОГО» новые предложения, которые "обеспечат максимальную прозрачность условий пользования интернет-услугами".