IBM запускает новую линию сервисной поддержки для действующих и потенциальных бизнес-партнеров, гарантирующей ответ на запросы по аппаратному обеспечению концепции Express в течение 2 часов. Новый сервис под названием IBM Express Line позволяет интеграторам любого уровня получить консультацию по конфигурации серверов стандартной архитектуры и систем хранения данных начального уровня по электронной почте, не проходя процедур по предварительному оформлению заказа.
Тем самым IBM поддерживает развитие бизнеса своих партнеров в сегменте малого и среднего бизнеса.
В задачи новой линии сервисной поддержки входит:
• подбор конфигураций решений по запросу, поступающему по электронной почте техническим специалистам IBM;
• предоставление информации о доступности решений на складе дистрибьюторов;
• подбор конфигураций серверного оборудования IBM, аналогичного предложениям других вендоров;
• техническая поддержка.
“Мы стремимся расширять наше сотрудничество с действующими и потенциальными бизнес-партнерами любого уровня. Новая линия сервисной поддержки рассчитана на максимально оперативную обратную связь, - отметил Юрий Рейтман, руководитель по развитию бизнеса, департамент аппаратных средств, IBM в России и СНГ. - сегмент малого и среднего бизнеса – высококонкурентная среда, ключевое требование которой – быстрый рост и максимально эффективные бизнес-процессы. И мы готовы помогать нашим бизнес-партнерам удовлетворять этим требованиям заказчиков”.
Серверные решения концепции Express рассчитаны на компании, в которых работает до тысячи пользователей. В этом сегменте IBM практикует модель открытой дистрибуции.