26 сентября 2006, 14:35

IBM реорганизует сервисный бизнес

IBM сделала первые шаги в направлении масштабной переработки применяемых ею методов комплектации и поставки услуг во всем мире. Если ранее корпорация поставляла индивидуальные услуги по заказу, то отныне IBM переходит на "сервисные продукты" - стандартизованные предложения, адресуемые большому количеству заказчиков.

По словам сотрудников IBM, новая стратегия заключается в том, чтобы поставлять услуги под торговыми марками, как это делается с программным и аппаратным обеспечением IBM, передают Открытые системы. Первые два сервисных продукта IBM получили названия Network Convergence Services Product и IP Telephony Services Product. Один представляет собой пакет услуг для желающих определить степень готовности предприятия к внедрению конвергированных коммуникационных сетей, другой - набор услуг от IBM и ее партнера в лице Cisco по проектированию, развертыванию и управлению инфраструктурой IP-телефонии.

Всего к концу года в IBM собираются выпустить около 30 сервисных продуктов, включая услуги управления сетями и RFID-сервисы. Это будут сочетания новых предложений и существующих, но подвергнутых пересмотру. Как считают аналитики, действия IBM направлены на то, чтобы подтолкнуть развитие сервисного бизнеса, рост которого в последние кварталы останавливается.

Оцените новость:
  • 0 оценок