31 октября 2007, 12:39

IBM запускает новую маркетинговую программу для бизнес-партнеров, направленную на рост доходов

Вчера корпорация IBM анонсировала инициативу, призванную помочь бизнес-партнерам повысить свои доходы при одновременном улучшении обслуживания своих клиентов.

В рамках этой первой в своем роде инициативы, которая названа " Grow Your Business with IBM Software" бизнес-партнерам предоставляются специфические сценарии "кросс-брендовых" продаж, охватывающие весь спектр решений продуктового портфеля подразделения IBM Software Group.

Как ожидается, предлагаемый механизм способствует экономически эффективному росту доходов благодаря рекомендуемым сценариям, которые используют накопленные бизнес-партнерами опыт, знания и ресурсы, а также существующие каналы сбыта.

"Главная цель нашей новой инициативы – упростить процесс взаимодействия бизнес-партнеров с IBM, дать возможность партнерам сконцентрироваться на продажах решений своим клиентам, и тратить меньше времени на поиск информации по тем или иным продуктам огромного портфеля программного обеспечения IBM, — поясняет Майкл Джерентайн (Michael Gerentine), вице-президент IBM по стратегиям обслуживания сектора малого/среднего бизнеса и развития каналов продаж. — Инициатива Grow Your Business поддержит процессы укрепления партнерских связей и лояльности в рамках экосистемы IBM и, несомненно, будет способствовать росту доходов наших бизнес-партнеров, которые смогут ускорить поставку программных продуктов IBM своим заказчикам и, тем самым, повысить объемы продаж".

"Благодаря участию в новой маркетинговой программе IBM мы надеемся обеспечить годовой рост нашего бизнеса в 2008 году на уровне 10-20%, — говорит Сатиш Джайпстер (Satish Jipster), президент и главный исполнительный директор компании Pengrine. — Инициатива Grow Your Business позволит нам работать в тесном контакте с экспертами IBM, тщательно изучить предложения программной продукции IBM, что поможет нам улучшить свои бизнес-показатели и способствовать росту бизнеса наших клиентов".

 

Оцените новость:
  • 2 оценки