13 сентября 2012, 15:05

Аналитика IBM поддерживает экологические инициативы авиакомпании Jet Airways

Корпорация IBM сообщила о том, что она обеспечила крупнейшей индийской международной авиакомпании Jet Airways возможность осуществлять более точные расчеты, отслеживать, документировать и готовить отчетность по выбросам диоксида углерода в атмосферу в результате полетов воздушных судов.

Реализация этой экологической инициативы в рамках стратегического аутсорсингового контракта позволяет Jet Airways использовать передовые аналитические средства IBM для контроля вредных выбросов и, в то же время, оптимизировать потребление топлива благодаря детальному анализу каждого полета.

В 2010 году Jet Airways подписала с IBM стратегическое 10-летнее соглашение по преобразованию своего бизнеса и оптимизации и консолидации ИТ-операций. Цель контракта – помочь Jet Airways сконцентрироваться на своем основном бизнесе и повысить операционную эффективность, а также улучшить обслуживание клиентов.

Интегрированная система управления выбросами IBM Integrated Emission Management System предоставляет Jet Airways эффективный инструмент для расчета и анализа вредных выбросов отдельного воздушного судна. Этот комплексный процесс предусматривает сравнительный анализ полетных записей и данных об использовании топлива, содержащихся в различных бортовых системах самолета и внешних системах региональных навигационных служб. Решение гарантирует, что все выбросы в процессе полета будут учтены, точно рассчитаны и подробно отражены в отчетах.

Являясь стратегическим партнером, IBM предоставляет Jet Airways широкий спектр услуг, охватывающий операции ЦОД, обслуживание конечных пользователей, централизованную службу технической поддержки, услуги управления сетью, операции по управлению серверными ресурсами хранения данных и услуги по обеспечению информационной безопасности. IBM также отвечает за управление приложениями, включая системы управления ресурсами предприятия (ERP), доходами, полетами, грузоперевозками, летным составом и обслуживающим персоналом, взаимосвязями с клиентами (CRM), техническим обслуживанием и ремонтом воздушных судов, багажом и продажами билетов.

Обладая более чем 50-летним опытом работы в авиационной промышленности, IBM использует свое программное обеспечение, аппаратные средства и ресурсы сервисных служб для помощи ведущим мировым авиакомпаниям и аэропортам в предоставлении клиентам улучшенных и более разнообразных возможностей, а также в повышении операционной эффективности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Оцените новость:
  • 0 оценок