Крупнейшая авиакомпания Великобритании British Airways сумела договориться с клиентами и сотрудниками, которые пострадали в результате крупной утечки данных в 2018 году.
В рамках этого инцидента были похищены персональные данные более 400 тыс. клиентов и сотрудников компании. Об этом сообщило информационное агентство Reuters со ссылкой на юристов, принявших участие в судебном разбирательстве по данному вопросу.
Британская юридическая компания PGMBM объявила о том, что в рамках урегулирования по данному делу пострадавшие от утечки данных клиенты и сотрудники авиаперевозчика получат компенсацию. Условия урегулирования остаются конфиденциальными, но известно, что British Airways не признала себя виновной в утечке конфиденциальной информации.
Компания British Airways, принадлежащая международному холдингу International Airlines Group, в 2018 году выявила нарушения в своей системе безопасности, которые привели к утечке персональных данных около 420 тыс. клиентов и сотрудников. Представитель British Airways не раскрыл подробности урегулирования дела, но отметил, что компания довольна тем, что разбирательство подошло к концу.
Отметим, что британское Управление Комиссара по информации в октябре прошлого года оштрафовало British Airways на £20 млн (приблизительно 2 млрд рублей) за неспособность защитить личные и финансовые данные своих клиентов. На фоне новости об урегулировании инцидента с утечкой данных клиентов авиакомпании акции холдинга IAG начали сегодняшние торги на Лондонской фондовой бирже 3-процентным ростом.
(С) 3dnews