Sabre Corporation и международная авиакомпания Qatar Airways договорились о заключении нового многолетнего дистрибутивного соглашения, которое обеспечит доступ к контенту авиаперевозчика посредством торговой площадки Sabre (GDS).
Qatar Airways намерена укрепить партнерство с Sabre и использовать преимущества глобального охвата и лидерства Sabre в сфере корпоративного туризма, чтобы предлагать свои продукты путешественникам по всему миру. Благодаря этому соглашению Qatar Airways сможет распространять свои уникальные NDC-предложения, используя новые возможности дистрибуции Sabre (NDC), которые обеспечивают комплексный рабочий процесс с интеграцией в текущую операционную деятельность туристических агентств.«Новый подход к ритейлу необходим для того, чтобы отвечать ожиданиям путешественников в части гибкости и персонализации обслуживания, – отметил Рошан Мендис (Roshan Mendis), коммерческий директор Sabre Travel Solutions. – Мы стремимся помочь Qatar Airways расширить возможности ритейла, чтобы авиакомпания cмогла распространять персонализированные предложения корпорациям и агентствам по всему миру посредством торговой площадки Sabre. Сотрудничество игроков рынка важно для восстановления индустрии путешествий, и я рад, что мы находимся на завершающей стадии заключения устойчивого соглашения с Qatar Airways, выгодного для всех участников экосистемы туризма».
Технологии Sabre позволят Qatar Airways эффективно продвигать и реализовывать широкую линейку тарифов на глобальной торговой площадке Sabre. Она охватывает более 425 000 туристических агентств и является одной из крупнейших в мире торговых площадок с оборотом более 120 миллиардов долларов США.
Тьерри Антинори (Thierry Antinori), коммерческий директор Qatar Airways, отметил: «Идеология сотрудничества составляет основу нашей репутации надежного бизнес-партнера как для клиентов, выбирающих перелеты Qatar Airways, так и для обслуживающих их туристических агентств. По мере восстановления международных путешествий рынок продолжает усложняться, и мы не хотим создавать дополнительные препятствия в виде наценок, ограничений или неэффективных технологий, запуская наши предложения на базе NDC».
«Мы нацелены обеспечить целостный опыт совершения покупок во всех каналах продаж, чтобы оправдать ожидания путешественников и способствовать успеху наших агентств-партнеров. Вместе с Sabre мы видим большой потенциал для формирования будущего современного ритейла авиакомпаний», – подчеркнул Тьерри Антинори.
В период пандемии Qatar Airways выполняла полеты по согласованному расписанию, и сегодня ее маршрутная сеть включает более 140 пунктов назначения. Подход авиакомпании получил высокие отзывы торговых партнеров и СМИ, а также международные награды. Airline Ratings назвала Qatar Airways «Авиакомпанией 2021 года», а Международный аэропорт Хамад, хаб авиаперевозчика в Дохе, стал «Лучшим аэропортом мира» по версии Skytrax 2021 World Airport Awards. Qatar Airways и Международный аэропорт Хамад – единственная пара «авиакомпания и базовый аэропорт», получившая 5-звездочные оценки Skytrax за меры безопасности в условиях COVID-19.