3 апреля 2012, 13:45

HTC будет продвигать свои смартфоны в социальных сетях и социальных медиа

HTC Corporation, глобальный разработчик и производитель смартфонов, запускает новую стратегию интегрированных маркетинговых коммуникаций «Рекомендовано…».

Согласно этой стратегии, в центре внимания коммуникаций, направленных на продвижение бренда и продуктов НТС – реальный пользователь, использующий аппараты НТС в реальной жизни для выполнения различных задач, ведь именно положительный опыт конечных пользователей приводит к личным рекомендациям. Эта стратегия будет применяться НТС во всех каналах коммуникации, включая социальные медиа, PR и даже розницу.

Запуская новую кампанию, НТС представляет двух самых обычных пользователей, которые делятся своим опытом. В рекламной кампании, посвященной запуску линейки смартфонов HTC One и уникальным возможностям фотокамеры, участвуют фотографы-любители Ник Джоджола (Nick Jojola) и Тони Мак (Tony Mac), которые к тому же являются фанатами НТС. Не занимаясь ранее фотоискусством профессионально, а также не прыгав ни разу в жизни с парашютом, Ник и Тони создали настоящие фотошедевры в уникальных условиях – в свободном падении со скоростью 200 км/ч. Кампания доносит зрителю не только неподдельные эмоции героев, но и непревзойденную живую демонстрацию продукта.

Кампания «Рекомендовано…», разработанная глобальным маркетинговым агентством Mother в сотрудничестве с НТС, стартует одновременно с Украиной еще в 40 странах. Рекламные материалы для кампании были сняты в Аризоне (США) режиссёром Сарой Данлоп (Sara Dunlop) из Rattling Stick Productions, воздушным оператором Норманом Кентом (Norman Kent), чемпионом мира по воздушным прыжкам Роберта Манчино (Roberta Mancino), модным стилистом из издательства LA Times Хейли Аткинсом (Hayley Atkins), а также дизайнером одежды из Голливуда Мартином Изкьердо (Martin Izquierdo).

Рекламные материалы, снятые в сумерках и на рассвете, а также в процессе свободного падения с большой высоты, как нельзя лучше передают все фотографические достоинства смартфонов серии One – мгновенный старт камеры и «следящий» автофокус, HDR-технологию обработки изображения, возможность получать высококачественные снимки в неблагоприятных условиях освещённости, одновременную съёмку видео и фото в высоком разрешении, а также скоростное фото (до 5 кадров в секунду).

«В современном мире, где люди имеют множество возможностей делиться своим мнением, очень важны реальные персональные рекомендации, которые являются одним из главных факторов в принятии решения о покупке смартфона. Как бренд, который привык прислушиваться к пользователям и предлагать им инновации и качество, НТС хочет дать возможность людям превращать свой личный опыт в подлинные и действенные советы, полезные другим», — говорит Грег Фишер (Greg Fisher), вице-президент по маркетингу компании HTC Corporation.

Стратегия «Рекомендовано…» направлена на получение и обмен рекомендациями и личным опытом использования смартфонами, что в дальнейшем получит отображение во всех коммуникациях, исходящих от бренда НТС. Тестирования и обзоры аппаратов будут проходить в более 40 странах. Тем, кто любит смартфоны НТС, обычным пользователям и лидерам пользовательских мнений перед началом розничных продаж будет предложено для тестирования более 1 000 смартфонов НТС. Участникам программы «Рекомендовано…» будет предложено делиться своими мнениями и опытом использования аппаратов с помощью социальных каналов, а также по принципу «сарафанного радио». Подобная стратегия продолжает положительный опыт общения бренда НТС с фанами с помощью локальных встреч-meet'up-ов, на которых каждый может лично попробовать новые смартфоны, пообщаться с обладателями смартфонов НТС и поделиться собственным опытом.

В соответствии со стратегией «Рекомендовано…», покупателям в розничных точках также будет предложено попробовать новые смартфоны серии One, делиться впечатлениями и опытом между собой, что будет еще больше стимулировать принятие решения о покупке. Визуальный образ, используемый в рознице, будет делать упор на личность каждого человека, чтобы создать чётко персонифицированное сообщение, побуждая ощутить все достоинства нового смартфона на собственном опыте.

Грег Фишер отмечает: «Мы считаем, что «Рекомендовано…» – одна из самых прозрачных и понятных кампаний в истории мобильной индустрии. Мы уверены, что опыт и впечатления, полученные напрямую от наших обычных пользователей, их рекомендации наших продуктов в самом сердце коммуникаций – эта амбициозная стратегия поможет нам реализовать наши планы роста в 2012 году и в дальнейшем».

Кампания «Рекомендовано …» в Украине стартует в рамках запуска новой линейки HTC One уже в середине апреля 2012 года, и будет использоваться на носителях внешней рекламы, а также в коммуникациях через социальные медиа.

Оцените новость:
  • 0 оценок