12 апреля 2012, 10:28

В Киеве открылась Samsung Service Plaza

Компания Samsung Electronics в партнерстве с ИТ-холдингом MTI открыла эксклюзивный сервисный центр Samsung Service Plaza, расположенный в Киеве на бульваре Дружбы Народов, 14/16.

Центр площадью 350 м2 включает два ремонтных блока с новейшим технологичным оборудованием для тестирования и ремонта техники Samsung и способен принимать до 150 клиентов в течение одного рабочего дня.

«Samsung Electronics постоянно повышает качество своих услуг, внедряя инновационные технологии обслуживания клиентов и демонстрируя новый уровень сервисной поддержки. Открытие Samsung Service Plaza – очередное тому подтверждение, – отметил президент компании «Samsung Electronics Украина» Юнгчул Парк. – Уверен, что в новом центре ремонт будет производиться качественно, быстро и с улыбкой».

«Цель развития сервисного направления – продолжить сотрудничество с клиентами уже после продажи продукции, предоставляя им еще больше услуг и возможностей. Сервисные центры, открытые нашей компанией, неоднократно признавались лучшими в СНГ и Европе. Надеемся, что не меньшего признания добьется и новый сервисный центр Samsung, который по праву может считаться эталоном в области современного технического обслуживания», – говорит президент группы компаний MTI Владимир Цой.

Сервис-центры класса Plaza предлагают самый полный спектр сервисных услуг для пользователей техники Samsung, обслуживая устройства всех без исключения продуктовых групп: от мобильных телефонов до холодильников.

Помимо ряда технических новшеств, Samsung Service Plaza развивает в Украине формат сервиса и обслуживания по принципу face-to-face, в частности, когда клиент и мастер могут взаимодействовать, одновременно присутствуя не только при приемке техники, но также во время ее тестирования и ремонта. В новом формате работают все шесть приемочных мест «клиент-мастер». Заказчики могут лично присутствовать при технических работах, наблюдая за уровнем профессионализма и знаний мастера. Так, клиенты имеют возможность рассмотреть увеличенное изображение запчасти в микроскопе, которое выводится на экран монитора.

В основном помещении Samsung Service Plaza также предусмотрены две информационно-лаунж зоны для посетителей, где можно комфортно провести время и ознакомиться с новинками техники Samsung.

Кроме того, в новом сервисном центре предусмотрена специальная зона Smart Software Tool, где потребители могут быстро и бесплатно обновить программное обеспечение своего смартфона. Учитывая всю важность обеспечения безопасности заменяемых деталей техники, в Samsung Service Plaza осуществляется специальный комплекс мер по защите современных высокоинтегрированных и чувствительных к статическому электричеству элементов. Рабочие зоны в ремонтных блоках, на складе и других участках, где находится ремонтируемая техника, имеют специальное антистатическое напольное покрытие, коврики, браслеты, одежду и даже стулья, предотвращающее любое возникновения «искры» в процессе ремонта либо эксплуатации. Этот комплекс мер влияет на качество ремонта, поскольку устанавливаемый элемент не может выйти из строя в процессе установки.

Samsung Service Plaza – один из центров, принимающих участие в программе «VIP-сервис». В ее рамках предлагается широкий спектр дополнительных бесплатных услуг. Они помогают клиентам легко овладеть всеми полезными функциями таких продуктов, как интеллектуальные телевизоры Samsung Smart TV и смартфоны Samsung Galaxy S II, а также сделать их использование максимально приятным. Специальная горячая линия для участников программы «VIP-сервис» работает ежедневно. Консультанты высокого класса предоставят клиентам ответ на любой вопрос, помогут настроить технику, подскажут, какими наиболее удобными и полезными возможностями обладают устройства Samsung, а также предложат обновление программ и помогут с решением любых непредвиденных ситуаций, касающихся техники Samsung.

Оцените новость:
  • 2 оценки