15 сентября 2009, 17:47

Сервисные центры Samsung будут выдавать подменные мобильные телефоны на время ремонта

Компания «Samsung Electronics Украина» сегодня объявила о начале предоставления новой услуги клиентам сервисных центров по обслуживанию мобильных телефонов. В случаях, когда ремонт будет занимать более суток, пользователям будут выдаваться телефоны аналогичного класса на замену.

Подобная практика работы в сервисных центрах распространена за рубежом, в частности в Корее. Компания Samsung стремится внедрять в Украине самые высокие международные стандарты обслуживания, и очередным шагом в этом направлении стал запуск данной инициативы в нашей стране.

«Потребности клиента для нас – на первом месте. Поэтому мы прикладываем все усилия, чтобы пользователь испытывал как можно меньше неудобств, когда его мобильный телефон находится в ремонте, — комментирует Хи Сиг Ли, директор сервисного департамента компании «Samsung Electronics Украина». — Мы всегда стремимся выполнять ремонт не более, чем за сутки. Однако, если необходимо отдельно заказывать какую-то деталь, ремонт может затянуться, и мы хотим, чтобы в таких случаях клиент даже не ощутил того, что его телефон поломался».

Новая услуга будет предоставляться в десяти эксклюзивных сервисных центрах Samsung, расположенных в восьми городах Украины: Киеве (три сервис-центра), Днепропетровске, Донецке, Запорожье, Львове, Одессе, Симферополе и Харькове. Специалисты сервисных центров будут самостоятельно оценивать телефон клиента и, исходя из стоимости и класса ремонтируемой модели, выдавать подменный аппарат.

Сервисное покрытие Samsung охватывает все 48 городов Украины с населением более 100 тыс. человек, а также большую часть городов с населением 50-99 тыс. человек. До конца 2009 года компания планирует распространить сервисное покрытие на все города страны с население более 50 тыс. человек.

Оцените новость:
  • 1 оценка