23 апреля 2012, 13:21

Aurus представила новую версию программного продукта для корпоративной IP-телефонии Cisco

Aurus PhoneUP 3.1: новый инструментарий утилиты «PhoneUP Агент» и запись разговоров с любого устройства

Компания Aurus представила новую версию своего программного продукта для корпоративной IP-телефонии Cisco - PhoneUP. Основные изменения коснулись сервиса «Запись» и утилиты «PhoneUP Агент».

Внедрение нового метода записи позволило снять ограничение на тип записываемых устройств. Теперь сервис «Запись» можно использовать для записи разговоров с IP-телефонов Cisco любого поколения, а также с других аппаратных и программных устройств, зарегистрированных в корпоративной телефонной сети.

Второе обновление коснулось работы с архивом записей – теперь записанный разговор можно прослушать непосредственно с телефона, в том числе, инициировать проигрывание записи в текущий телефонных разговор.

Управление звонками, персональный справочник и набор номера из MS Outlook

Новый инструментарий получили пользователи утилиты «PhoneUP Агент». Сделать коммуникации более удобными позволят возможности:

• управлять вызовами из карточки звонка на ПК (перевести звонок или собрать конференцию);

• произвести звонок из сообщения или из карточки контакта адресной книги MS Outlook;

• сформировать персональный справочник (доступно только пользователям сервиса «Директория»);

• получить полную информацию о статусе присутствия абонента до того, как позвонить ему (доступно только пользователям сервиса «Присутствие»).

История звонков в утилите «PhoneUP Агент» и на телефоне пользователя

Теперь пользователи сервиса «Директория» и утилиты «PhoneUP Агент» могут ознакомиться с историей звонков, содержащей ФИО абонентов и/или названия компаний, и набирать фигурирующие там номера одним щелчком мыши.

Чтобы испытать новые возможности своей IP-телефонной сети, корпоративные пользователи могут использовать бесплатную ДЕМО- версию PhoneUP.

Оцените новость:
  • 0 оценок