Корпорация Oracle объявила о выпуске решений Oracle User Productivity Kit 11.1 и Oracle User Productivity Kit Professional 11.1, продолжая помогать клиентам в достижении максимальной отдачи от инвестиций в бизнес-приложения.
Oracle User Productivity Kit (UPK) и Oracle UPK Professional являются полнофункциональными и простыми в использовании платформами разработки, развертывания и обслуживания контента, созданными в целях повышения эффективности проектов и пользователей, а также увеличения производительности программ.
С новой функцией Record It! Wizard, которая предоставляет возможности оперативного создания контента, организации рабочего взаимодействия и быстрого тестирования проектов, платформа Oracle UPK Professional 11.1 помогает ускорить освоение бизнес-приложений и расширить возможности по обмену знаниями.
Новые версии Oracle UPK и Oracle UPK Professional позволяют разработчикам, использующим инструменты UPK, с легкостью создавать контент в считанные минуты, а не часы; расширяют взаимодействие между пользователями и экспертами; и ускоряют тестирование приложений во время проектных работ.
«Наши клиенты ищут эффективные инструменты, позволяющие легко и быстро создавать и обмениваться контентом для улучшения организации совместной работы, – отметила Триш Тролли (Trish Trolley), старший директор по развитию продуктов Oracle User Productivity Kit. – Сегодня у нас есть возможность еще больше облегчить тестирование решений для постоянно растущего числа клиентов, которые используют приложения Oracle User Productivity Kit и Oracle User Productivity Kit Professional для контроля качества продуктов, проведения регрессивного тестирования и обучения конечных пользователей. Новые усовершенствования, учитывающие пожелания клиентов, предлагают расширенные возможности для взаимодействия и интуитивно понятные пользовательские функции, которые будут способствовать быстрому освоению бизнес-приложений и ускорению окупаемости инвестиций».