Компания AtomPark Software объявляет о выходе новой версии StaffCop 5.1 - решения, предназначенного для мониторинга сотрудников при использовании ими рабочих компьютеров, ноутбуков и планшетов.
«Поддержка терминальных серверов - это важный шаг в развитии программы, - прокомментировал выход новой версии Константин Макаров, генеральный директор компании AtomPark Software. Современные тенденции показывают, что все больше наших клиентов используют их в своей работе. Благодаря использованию терминальных серверов компании снижают вероятность инсайдерских взломов и получают значительное снижение издержек на администрирование и электроэнергию».
Программа поддерживает функции наблюдения за компьютерами в режиме реального времени, сбора статистики об активности пользователей, осуществляет мониторинг запущенных программ, посещаемых сайтов, общения в социальных сетях и интернет мессенджерах. Также существует возможность разграничения доступа к программам и сайтам с помощью черных и белых списков.
Программное обеспечение просто в установке и управлении, а справиться с оперативными вопросами поможет служба технической поддержки на русском языке, по телефону и электронной почте.
Новые функции StaffCop 5.1 с полной поддержкой терминальных серверов:
- добавление и удаление наблюдаемых пользователей на терминальных серверах;
- импорт пользователей из AD;
- выгрузка отчетов и планирование задач для терминальных пользователей;
- возможность исключения процессов из сетевого мониторинга через интерфейс панели администратора.
Помимо вышеперечисленных функций, программа осуществляет мониторинг общения в социальных сетях, отслеживание поисковых запросов сотрудников и их переписки в популярных мессенджерах - ICQ, QIP и т.п. StaffCop фиксирует переписку и показывает все входящие и исходящие сообщения.